Alcar от SAN

Как принимать

Жиросжигатель рекомендовано пить по 1-3 капсулы в сутки. Лучшим считается время до тренировки. Добавку принимают за полчаса до начала занятий. В свободные от тренировок дни препарат принимают между приемами пищи. Продолжительность курса составляет от 3 и до 4 недель. Затем делают перерыв примерно в один месяц. Если принимать добавку на постоянной основе, уровень выработки собственного L-карнитина будет снижаться. Это приведет к необходимости постоянного приема спортивного питания.

Чтобы повысить эффективность от приема препарата, Alcar рекомендовано пить с другими добавками, которые направлены на улучшение рельефа тела атлета. Специалисты компании рекомендуют принимать препарат с другими жиросжигателями с кофеином, йохимбина, синефрина. Такое сочетание не рекомендуется принимать тем, кто испытывает проблемы с сердцем. Курс добавки принимают вместе с аминокислотами, сывороточными протеинами, прочими анаболическими препаратами. Это позволяет улучшить эффект жиросжигания. Л-карнитин не приносит никакого вреда для здоровья и не имеет побочных негативных эффектов. Однако, желая принимать данный препарат, не стоит употреблять в сутки больше 2 грамм вещества. Исследования показывают, что увеличение дозировки не приводит к повышению воздействия препарата на организм.

Эффект от приема

Alcar, производимый компанией SAN, обладает множеством положительных свойств:

  • трансформирует жиры в энергию, затрачиваемую на тренировках;
  • повышает показатели производительности и выносливости;
  • снижает уровень плохого холестерина;
  • улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы.

Главным преимуществом жиросжигателя, выпускаемого на основе L-карнитина, является отсутствие истощающего эффекта на нервную систему, который оказывают кофеиновые препараты. Месячный курс добавки не вызывает никаких побочных эффектов и не обладает откатывающим эффектом.

Фазер: минутка истории

Yamaha FZX 750 выпускалась с 1986 по 2000 год, но самым каноничным считается первое поколение, последние представители которого сошли с конвейера в 1990 году. Оно отличалось более мощным двигателем (96 л.с. у европейских версий и 77 у японских) и 6-ступенчатой трансмиссией, но пик момента у «европейцев» достигался только на 8000 об/мин, а у «японцев» — на 6000 об/мин. Чудовищная разгонная динамика в сочетании с простотой и надёжностью конструкции подарила первому поколению Yamaha FZX 750 статус культового мотоцикла.

Начиная с 1990 года, в конструкцию вносились мелкие изменения — мотор «задушивался«, КПП сменили на 5-ступенчатую, и вообще постарались превратить дрэгстер в дорожный байк. Надо заметить, что и подогнанные под японские нормы представители второго поколения на дороге запросто могут поспорить со спортивыми мотоциклами, но, тем не менее, любовью энтузиастов до сих пор пользуются именно первые «Фазеры». По понятным причинам найти такой байк в хорошем состоянии проблематично — им всем по тридцать лет, плюс-минус.

Секрет успеха FZX 750

Yamaha V-Max 1200 была не очень-то дешева, поэтому FZX решили упростить, чтобы снизить его себестоимость. В трубчатую стальную раму вставили 20-клапанный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, а привод на колесо сделали цепным, посчитав, что кардан удорожит и утяжелит конструкцию. Над дизайном особо не задумывались, придумав этому мотоциклу некий усреднённый облик с узнаваемыми чертами «старшего брата» — V-Max. Архаично, но по-своему стильно смотрится квадратная фара — этот элемент облика сразу выделяет Yamaha FZX в городском потоке. Жаль, что светит она так себе, но чего можно ожидать от светооптики, разработанной в середине 80-х годов прошлого века? Зато общий силуэт с «рублеными» прямыми линиями получился брутальным и вообще интересным.

Полносильная европейская версия разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а японская — за 4. При этом максимальная скорость составляет 220 и 180 км/ч соответственно. Вес байка — порядка 225 кг, но тяжёлым он не кажется — расположенный в раме под наклоном двигатель смещает центр тяжести вниз, так что субъективно байк кажется достаточрно лёгким. Подвесками он не обделён — и передние, и задние амортизаторы оснащены подкачкой, позволяющей их регулировать, кроме того, задние амортизаторы имеют стандартную возможность выставить нужное преднатяжение. Хотя надо признать, что разгоняется Ямаха ФЗХ 750 куда лучше, чем управляется — на высокой скорости мотоцикл превращается в пушечное ядро, которое трудно заставить изменить траекторию. Ну а что вы хотели — это же дрэгстер! К счастью, тормоза у него сносные — 267-миллиметровые тормозные диски по кругу, с 2-поршневыми суппортами (2 диска на переднем колесе и 1 — на заднем).

Product Description

Из расчета дозировки и количества капсул алкар-750 от Сан получается не намного дороже ацетил-l-карнитина MRM. В общем, вот они, зе бест оф зе бест ацетилкарнитины — Primaforce порошок и MRM капсулы.

Конечно, в продаже на iHerb полно и других, особенно учитывая, сколько в принципе там производителей спортивного питания. Вот страница со всеми алкарами на айхербе. Можно купить и комплексы, в которых еще и альфа-липоевая кислота присутствует — производители таких добавок, пишут, что с ней круче.

Есть варианты с ацетил L-карнитином не гидрохлоридом, а аргинатом — судя по названию, с аминокислотой аргинином его связали.

Видимо, тоже что-то это дополнительно дает.

Плюсы и минусы Yamaha FZX 750 Fazer

Достоинства

  • Сумасшедшая разгонная динамика. При резком открытии газа мотоцикл буквально выпрыгивает из-под пилота, стремясь уйти к линии горизонта за считанные секунды. Yamaha FZX 750 способна с лёгкостью оставить глотать поднятую пыль множество современных байков.
  • Достойные тормоза. В те годы, конечно, про комбинированные тормозные системы и АБС никто не слышал, но для столь старого мотоцикла тормоза у Yamaha FZX 750 и правда неплохие.
  • Удобная посадка. Благодаря продуманной эргономике и умеренно компактным размерам Ямаха ФЗХ 750 подойдёт большинству байкеров.
  • 6-ступенчатая трансмиссия (у первого поколения). В дальних поездках, по отзывам, она позволяет прилично экономить топливо, если ехать не слишком быстро.
  • Живучесть. Простая конструкция ФЗХ 750 отличается надёжностью и простотой ремонта, обслуживать его можно в гараже, а чинить — на коленке. Если хорошо о нём заботиться, он будет служить верой и правдой очень долго.

Недостатки

  • Ветрозащита. Её у FZX 750 нет, от слова «совсем», поэтому встречный ветер начинает сдувать с мотоцикла уже на 130-140 км/ч.
  • Расход топлива. Заявленный японцами при выпуске этого мотоцикла расход составлял порядка 2,4л (!) на 100 кмч. Неизвестно, как именно они его измеряли, но в среднем реальный расход бензина колеблется от 5,5 (при спокойной езде по трассе) до 10 литров АИ-92 (городские пробки, безумные отжиги на трассе со скоростью под 200 км/ч).
  • Малая ёмкость бензобака — всего 13 литров.
  • Валкость. На малой скорости управлять мотоциклом нелегко — на открытие газа он реагирует очень резко, к тому же регулярно пытается завалиться на бок в повороте. Но стоит набрать хотя бы 30 км/ч, и этот недостаток уходит.
  • Головная фара. Светит она слабо, но отчасти помогает замена лампочки на более мощную.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий

Adblock
detector