Евгений Мишин
Удивительный человек, сумевший достичь небывалых высот, не имея предрасположенности к спорту. Ни в одном поколении его семьи не было ни единого спортсмена. Можно сказать, что он стал пионером, открывшим спорт в семье Мишиных. Сам Евгений рассказывал, что спорт не любил и это в его семье норма. Он был слабым и пропускал занятия по физкультуре.
Любовь к спорту вспыхнула в 15 лет, когда мальчик попал в зал тяжелой атлетики. За четыре года тренировок Евгению удалось добиться неплохих результатов и даже выступить на соревнованиях. В 1995 году он одержал победу в чемпионате Санкт-Петербурга, а спустя неделю стал Чемпионом России. После этих побед спортсмен активно учувствовал в различных соревнованиях, как российского, так и международного уровня, на которых занимал призовые места.
Также он является Чемпионом России по пауэрлифтингу. Он даже организовал свое стрип-шоу «Double hard men’s Worked», а в 1999 году сумел выиграть международный конкурс по мужскому стриптизу. В 2010 году Мишин выступил в конкурсе «Мистер Олимпия» и занял 17 место.
Кевин Леврон сейчас
Леврон не только замечательный бодибилдер но и отличный предприниматель, да и просто всесторонне одаренный человек. Он и актер, и музыкант и бизнесмен. Сейчас Кевин Леврон не нуждается ни в чем. Спортсмен является собственником двух фитнес клубов (в Мериленде и в Балтиморе), а также своего собственного турнира. Что самое интересное, все доходы с турнира, он отдает в благотворительный фонд больным детям, который создал в память о своей матери.
Кевин – это яркая личность. Он икона бодибилдинга. Не смотря на то, что он не выиграл ни разу «Мистер Олимпия» он четырежды финишировал вторым. А принимал в ней участие и того 11 раз и это не учитываю массу других профессиональных турниров. Он заработал себе прозвище «Мерилендская Мускульная Машина», отчасти от того, что очень легко мог набирать, но также и легко мог сбрасывать мышечную массу. Это поистине один из выдающихся атлетов всех времен бодибилдинга.
Тяга штанги в наклоне
Я не могу придумать вескую причину, чтобы делать тягу штанги в наклоне с изогнутым грифом. Опять же, вы используете прямой гриф, который заставляет ваши руки и, следовательно, запястья находиться в несколько неестественном положении, и опять же нижняя часть вашей спины уязвима.
Тяга Т-штанги лучше, потому что вы стоите более вертикально, меньше напрягая поясничную область, и вы обычно можете взять вес угловым или параллельным хватом. Тяги одной рукой также хороши, если вес не слишком велик. Лучшая вещь для тех из нас, у кого были проблемы со спиной, — это гребной (рычажный) тренажер с упором под грудь. Это снимет практически все лишние движения нижней части спины.
Я не буду осуждать становую тягу и говорить, что вы никогда не должны её делать, но слишком много людей в конечном итоге наращивают мало мышц выполняя это силовое упражнение подвергаются риску травм из-за веса, который тянут. Предполагается, что бодибилдеры загружают штангу, чтобы посмотреть, сколько они смогут поднять.
Но это не бодибилдинг, а больше пауэрлифтинг и, как и в приседаниях, многие парни просто не созданы для тяги (идеальная фигура короткая подходит для этого упражнения тело с относительно длинными руками), так что это силовое упражнение, которое включает в работу ягодицы и ноги так же сильно, как и спину.
Вот еще одно упражнение, которое я никогда не выполняю, и все из-за прямого грифа. Прямые грифы оказывают слишком большое давление на внутреннюю часть локтевого сустава. Если у вас болят локти, скорее всего, это от прямого грифа.
Использование прямого грифа во время сгибаний рук вынуждает вас занять неестественную позицию. Если вы стоите, разговаривая с кем-то, ваши костяшки или ладони не смотрят вперед, если только вы не просите у него милостыню.
Естественное положение для рук по бокам тела — ладони обращены друг к другу, а естественное положение для сгибания рук — большие пальцы поднимаются выше мизинцев, что приблизительно соответствует EZ-грифу.
Вместо сгибаний рук со штангой я делаю сгибания с гантелями в большинстве упражнений на бицепс. Мне нравятся многие другие упражнения для этого, и я большой сторонник разнообразных тренировок, но я выделю подъём гантелей на бицепс хватом молот как отличное упражнение. Молотки с гантелями ограничивают ваши движение (сгибание рук на изолирующей скамье) и предоставляют больше свободы, так как вы можете вращать запястья.
Внешний вид
Пляжный бодибилдинг. Как уже было сказано, здесь акцент не на объемах, а на пропорциональности. Главное – выглядеть атлетично, привлекательно
Основные части тела, которым уделяют внимание представители данной категории, являются плечи, верх спины, руки и грудные мышцы. Ноги могут отставать, но они обычно закрыты шортами, и диспропорции никто не замечает
Классический бодибилдинг. Здесь важны размеры. Вы можете весить всего 100 кг, но при этом выглядеть на все 130. Сегодня федерация бодибилдинга хочет снова вернуться к старым канонам оценки атлетов, но пока еще действует правило «чем больше – тем лучше». Представители классики прокачивают все группы мышц, уделяют много времени отстающим мышцам, стараясь достичь идеального баланса. И здесь большой упор делается на ноги, в частности квадрицепсы.
Тернистый путь культуризма в СССР
История культуризма в Советском Союзе началась с того же, с чего начался мировой культуризм, а именно с цирковых артистов – силачей. Также спортсменов нового вида спорта вдохновляли тяжелоатлеты и борцы. За основу базы физических упражнений была взята система силовых упражнений Фридриха Вильгельма Мюллера, который более известен под другой фамилией – Сандов. Его методика была основой для советских культуристов аж до шестидесятых годов XX века.
Евгений Сандов.
Сам спорт, как таковой, с оценкой красоты, эстетики и пропорций появился в 1948 году. Первое состязание было проведено в московском концертном зале им. П. И. Чайковского, где приняли участие цирковые атлеты.
К этому спорту в СССР всегда относились скептически, но в 1973 г. он попал под запрет официально после выхода постановления о запрете культуризма в СССР. С тех пор началась эпопея с подвальными качалками. А те спортсмены, которые выполняли физические упражнения с отягощением, занимались не бодибилдингом, а выполняли программу «атлетической гимнастики».
Возрождение культуризма началось в 1986 году. Именно тогда в Люберцах провели первый легальный турнир, а в 1987 году появилась Федерация атлетизма СССР.
Анаболик ревю. Юрий Бомбела
К сожалению, добиться высокого успеха, профессионального уровня тренированности, не только в бодибилдинге, но и в любом силовом спорте, невозможно, без употребления фармакологических препаратов, анаболических стероидов.
Анаболик ревю. Юрий Бомбела
Знание, как употреблять, зачем употреблять, кто должен использовать стероиды, в каких дозировках колоть анаболики, чтобы не навредить своему здоровью, не просто ценны, они жизненно необходимы, особенно если вы хотите побеждать на мировой арене силовых видов спорта. Данная книга, просто находка в этом плане, автор максимально подробно, без предвзятости, к чему либо, освятил эти вопросы.
Поэтому, книга удостоена ТОП 1 для профессиональных бодибилдеров, ведь, без знаний работы анаболических стероидов на организм, вы загоните себя на больничную койку, и наоборот, имея обширные знания о фармакологических препаратах, вы можете не просто достигнуть высокого уровня в бодибилдинге, но и оставаться долгое время не побежденными.
Не стоит, принимать данные слова, как невозможность, достичь успеха в бодибилдинге, без использования ААС, стоит воспринять их, как адекватная оценка существующей реальности, которая говорит всем нам, что эталоны красоты современного культуризма – объем, рельеф, пропорции мышц, а также конкуренция среди атлетов, которые хотят стать монстром массы, вторым Ронни Колеманам, не просто большая, она огромна, и естественно, с таким отношением к бодибилдингу, вам, простому обывателю, любителю-натуралу никогда в жизни не угнаться за «химиком».
Надеемся, что наш составленный список топ 10 лучших книг по бодибилдингу, вам понравился, и вы откроете для себя что-то новое, возьмете бесценные советы атлетов, которые достигли не бывалых высот в культуризме, написав не просто пособие/методичку, а мировой шедевр, книгу бестселлер.
Скачать: Анаболик ревю. Юрий Бомбела
Скачано: 1691, размер: 46.7 MB, дата: 18 Апр. 2018
Покорение вершин
Успех его не остановил. В 1985 г. на помосте «Ночи Чемпионов» он продемонстрировал миру огромные мышцы, невольно вынудив изменить критерии оценки в соревновательном бодибилдинге. Хотя первое место пришлось уступить Альберту Бэклзу, на следующий день он проснулся знаменитым. Фотография серебряного призера украсила обложку самого популярного журнала Flex. Позже его снимки еще не раз появятся в Iron Man, Muscular Development и других центральных изданиях, но первое ощущение славы запомнилось на всю жизнь.
В этом же году бодибилдер впервые выступил на «Мистер Олимпии» и показал 3-й результат. Рич Гаспари в 1986 г. попытался обойти Ли Хейни, но оказалось, что с природной генетикой и силой конкурировать невозможно. Дальнейшие 3 попытки тоже не позволили покорить спортивный Олимп. Он занимал престижные места, но подвинуть Ли Хейни так и не удалось, за что и получил прозвище «Серебряный Рич». В 1989 г. культурист стал героем дня на «Арнольд Классик». Антропометрические показатели на момент соревнования:
- рост – всего 172 см;
- соревновательная масса тела – 99 кг.
За карьеру атлет победил в 9 чемпионатах и много раз занимал призовые места. Последний раз его видели на подмостках в 1996 г. на «Торонто/Монреаль», где он не вошел даже в десятку сильнейших.
Год | Соревнования | Место |
---|---|---|
1983 | Джуниор Нашионалс | 1 в категории Тяжелый вес |
1983 | Джуниор Нашионалс | 1 |
1983 | Нашионалс | 5 в категории Тяжелый вес |
1984 | Чемпионат Мира любительский | 1 в категории Полутяжёлый вес |
1984 | Нашионалс | 1 в категории Полутяжёлый вес |
1985 | Ночь чемпионов | 2 |
1985 | Мистер Олимпия | 3 |
1986 | Чемпионат мира Про | 1 |
1986 | Лос-Анджелес Про | 1 |
1986 | Мистер Олимпия | 2 |
1987 | Гран При Франция | 1 |
1987 | Гран При Германия | 1 |
1987 | Гран При Германия | 2 |
1987 | Мистер Олимпия | 2 |
1988 | Гран При Франция | 1 |
1988 | Гран При Италия | 1 |
1988 | Гран При Испания | 2 |
1988 | Гран При Испания | 1 |
1988 | Гран При Греция | 2 |
1988 | Гран При Германия | 1 |
1988 | Гран При Англия | 2 |
1988 | Мистер Олимпия | 2 |
1989 | Арнольд Классик | 1 |
1989 | Мистер Олимпия | 4 |
1990 | Мистер Олимпия | 5 |
1991 | Арнольд Классик | 7 |
1991 | Мистер Олимпия | 10 |
1992 | Арнольд Класси | 13 |
1994 | Чикаго Про | 16 |
1994 | Ночь чемпионов | 17 |
1994 | Ниагара Фаллз Про | 15 |
1995 | Ночь чемпионов | 12 |
1995 | Торонто/Монреаль Про | 5 |
1996 | Флорида Про | 12 |
1996 | Сан-Хосе Про | 16 |
1996 | Сан-Франциско Про | 16 |
1996 | Торонто/Монреаль Про | 11 |
Бодибилдинг от “натурального” до “стероидного”
Натуральная эра 1900 – 1960 – е годы
Бодибилдинг, а точнее культуризм, начал зарождаться в конце 19 века. В 1901 году Евгений Сандов в Англии первый в мире провел скажем так, конкурс красоты среди мужчин. Правда на этом конкурсе оценивалось только телосложение, иными словами в этом году состоялся первый конкурс по бодибилдингу.
Евгений Сандов
Кстати, помните статуэтку, которую вручают победителям конкурса “Мистер Олимпия”. Так вот она сделана по образу Евгения Сандова.
Несмотря на то, что первые соревнования по культуризму состоялись в 1901 году, настоящую популярность этот спорт обрел только в 1940-1960-х годах. Именно тогда Чарльз Атлас посредством СМИ и комиксов начал пропагандировать здоровый образ жизни и атлетичное телосложение.
Благодаря такой агрессивной рекламе, молодежь тех лет стояла в очередях, чтобы купить в магазине книги Атласа, где он описывал способы прокачать своё тело.
- Чарльз Атлас – популяризатор бодибилдинга
- Хуан Ферреро – первый “Мистер Вселенная”
Растущая популярность бодибилдинга не осталась без внимания и в 1948 году американский журнал “Лига здоровья” организовал соревнования по культуризму среди любителей под названием “Мистер Вселенная”.
Состязание обрело оглушительный успех, как среди зрителей, так и среди спортсменов. С 1950 – го года было решено эти соревнования проводить ежегодно,а с 1952-го появились две категории участников: любители и профессионалы. Первым профессиональным атлетом, который получил титул “Мистер Вселенная” стал Хуан Ферреро .
Стероидная эра 1970 -1990 – е годы
Прогресс не стоял на месте и 1970- года в США запомнились на теолько эпохой хиппи и расцветом хард-рока, но и появлением фармакологии в спорте. Стероиды ворвались во все виды спорта, но особенно они прижились бодибилдинге, так как именно они привели к резкому росту объема мышечной массы у спортсменов.
- Арнольд Шварценеггер
- Франко Коломбо
С 1970-х годов бодибилдинге наступила, так называемая “Золотая эра” и благодаря, Серхио Олива, Франко Коломбо, Луи Фериньо, Ли Хейни, Дориану Йетсу, Арнольду Шварценеггеру и другим, культуризм получил новый виток популярности.
Спортсмены “Золотой эры” разительно отличались от культуристов прошлого. Прежде всего, огромной мышечной массой, которая стала доступна, благодаря приему фармакологии.
- Дориан Ятс
- Серхио Олива
Как раз в этот период соревнование по культуризму “Мистер Олимпия”, стало самым значимым международным событием в мире “железного спорта”, а бодибилдеры становились звездами кино и кумирами молодежи.
Эра “монстров” 2000 – е годы – наше время
Современный бодибилдинг с культуризмом начала двадцатого века не имеет ничего общего. Если тогда на первом месте стояла эстетика тела, здоровье и сила, то сегодня “монстрические” формы.
Ни о каком здоровье и речи не идёт, поскольку даже дети понимают, что современный бодибилдинг не имеет к здоровому образу жизни никакого отношения. С каждым годом он становится всё больше похож на фрик-шоу.
- Ронни Колеман
- Джей Катлер
Главные “монстры” 2000-х
Даже на “Олимпию” последние несколько лет отвратительно продаются билеты, что говорит о спаде интереса зрителей к “монстрам” на сцене.
Забавный факт, в начале 2000-х годов бодибилдингу пытались присвоить статус олимпийского вида спорта. Однако, этого не произошло, так как эксперты олимпийского комитета не увидели смысла в спорте, где фармакология играет ключевую роль.
На сегодня всё! Надеюсь Вам понравилась эта статья. Обязательно заглядывайте на этот сайт и подписывайтесь на нашу “вкусную” страницу в инстаграм
Спасибо за внимание!
Просмотры: 2 238
СУДЕЙСТВО В ПАРНОМ КАТАНИИ
Судейство короткой программы парного катания в принципе не отличается от судейства короткой программы одиночного катания. Качество исполнения прыжков, вращений, шагов в программе определяет базовую оценку. Из базовой оценки вычитают сумму баллов за ошибки, допущенные при исполнении требуемых элементов. Следует еще раз напомнить, что вторая оценка в короткой программе (за артистичность исполнения и композицию) не зависит от первой и может существенно отличаться от нее. Снижение оценок за требуемые’ элементы производится согласно шкале, приведенной в правилах.
Произвольная программа парного катания также оценивается двумя оценками: первая — за технический уровень, вторая — за композицию и исполнение. Как и в программе одиночного катания, первая оценка отражает технический уровень, качество исполнения трудных элементов программы, чистоту и уверенность, с которой они были исполнены. В этой оценке находит отражение и гармоничное построение программы, при котором соотношение сложных элементов, содержащихся в ней, было бы оптимальным.
Вторая оценка учитывает композицию программы, стиль исполнения, соответствие выбранной музыке, использование ледяной площадки, осанку спортсменов, уверенное, красивое скольжение, скорость исполнения
В парном катании во второй оценке принимается во внимание синхронность исполнения элементов, катание партнеров в унисон
Произвольная программа должна содержать движения одиночного катания, выполняемые либо одновременно и симметрично (зеркальное катание), либо параллельно (теневое катание), и в особенности парные элементы: совместные вращения, спирали, поддержки, прыжки с помощью партнера и т. д., гармонично соединяемые шагами и другими движениями.
Хорошо сбалансированная произвольная программа включает не менее трех вращений (одно параллельное и два парных), одного выброса типа кауфман, одной подкрутки, трех верхних поддержек (на прямых руках), двух двойных или тройных прыжков, одной комбинации прыжков, двух различных тодесов, одной комбинации шагов (в форме круга, по прямой или серпантина), одной спирали (в ласточке, кораблике и т. д.) или их комбинаций.
По каждому перечисленному разделу допустимо увеличение не более чем на два элемента. Если увеличение числа элементов превышает допустимое, то оценка снижается на 0,2 балла за каждый сверхнормативный элемент.
На протяжении всей программы гармоничные шаги и соединительные элементы должны исполняться в ритме музыки. Отсутствие в программе комбинации шагов влечет снижение оценки в пределах 0,3—0,5 балла. При выполнении всех поддержек партнеры могут применять только хваты рука — кисть, рука — туловище. В поддержке запрещены хват за ноги, вращение одного из партнеров в горизонтальном положении, выполнение партнером более 3 оборотов, включая перемену хвата, простой перенос (провоз) партнерши, прыжок одного из партнеров по направлению к другому (до хвата). Подъем партнерши до уровня плеч не считается поддержкой и не оценивается.
В произвольной программе парного катания запрещены вращательные движения, в которых один из партнеров держит другого за шею, ногу, руку. Однако разрешаются тодесы, при исполнении которых партнерша описывает окружность вокруг партнера с обязательной опорой на лед одной ногой в течение всего элемента. Вращательные движения, во время которых партнершу переворачивают один или несколько раз и при этом опорная нога партнерши покидает лед, не разрешаются. При включении запрещенных элементов оценки должны быть снижены как за технику исполнения, так и за художественное впечатление.
О запрещенных препаратах в профессиональном бодибилдинге
Еще одним опасным фактором, который приводит к ряду заболеваний, считается употребление фармакологических средств с выраженным анаболическим эффектом – стероидов. Это синтетический тестостерон в различной форме и разным химическим профилем.
Изменение молекулярной структуры позволяет либо набирать большую массу тела, либо, наоборот, делать ее более качественной. Что уж говорить о гормональных препаратах, если даже в инструкции от витамина «С» имеется внушительный список противопоказаний и возможных побочных эффектов.
Синтетические гормоны тоже не исключение и их влияние на организм намного сильнее и опаснее любых других анаболических средств. Но самое страшное, что мнение о превышении терапевтических доз во много раз укоренилось в обществе и у культуристов. Разумеется, оптимальные дозы для набора массы выходят за рамки максимальных терапевтических, однако, современное общество культуристов слепо верит в то что, например, метандиенон работает в количестве 30-40 мг в сутки и выше. При этом максимальной суточной терапевтической дозой является 5 мг!
Можно представить, насколько человеческий организм перенасыщается мужскими половыми гормонами. Помимо больших доз, продолжительность приема тоже нарушается. Такое злоупотребление способно вызвать ряд страшных последствий, которые могут привести даже к летальному исходу.
Фотогалерея Пола Диллета
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
Турнирная таблица Пола Диллета
Турнир | Категория | Дата проведения | Страна и город | Место | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Торонто Про Супершоу 2006 | Открытая категория бодибилдинг | 2006 |
|
10 | ||
Мистер Олимпия 1999 | Бодибилдинг абсолютка | 1999 |
|
7 | ||
Мистер Олимпия 1998 | Бодибилдинг абсолютка | 1998 |
|
Отказ | ||
Гран При Испания 1997 | Открытая категория бодибилдинг | 1997 |
|
4 | ||
Мистер Олимпия 1997 | Бодибилдинг абсолютка | 1997 |
|
5 | ||
Арнольд Классик 1997 | Открытая категория бодибилдинг | 1997 |
|
6 | ||
Айронмен Про 1997 | Открытая категория бодибилдинг | 1997 |
|
5 | ||
Гран При Испания 1996 | Открытая категория бодибилдинг | 1996 |
|
2 | ||
Мистер Олимпия 1996 | Бодибилдинг абсолютка | 1996 |
|
5 | ||
Арнольд Классик 1996 | Открытая категория бодибилдинг | 1996 |
|
3 | ||
Айронмен Про 1996 | Открытая категория бодибилдинг | 1996 |
|
2 | ||
Гран При Испания 1994 | Открытая категория бодибилдинг | 1994 |
|
3 | ||
Мистер Олимпия 1994 | Бодибилдинг абсолютка | 1994 |
|
4 | ||
Арнольд Классик 1994 | Открытая категория бодибилдинг | 1994 |
|
отказ | ||
Мистер Олимпия 1993 | Бодибилдинг абсолютка | 1993 |
|
6 | ||
Арнольд Классик 1993 | Открытая категория бодибилдинг | 1993 |
|
4 | ||
Айронмен Про 1993 | Открытая категория бодибилдинг | 1993 |
|
4 |
Джо ВейдераМистер Олимпия
В 2006 году спортсмен заявил, что возвращается в соревновательный бодибилдинг. Большое количество болельщиков с нетерпением ждали его «второго дебюта» и надеялись, что в этот раз все будет иначе. К сожалению, на чемпионате «Торонто/Монреаль Про», который проходил в 2006 году, Пол финишировал только 10-ым. После этого турнира атлет закончил свою соревновательную карьеру, но от бодибилдинга он не отказался.
Пол Диллет тренировки
Самым интересным был подход Пола к своим тренировкам. Так до него не тренировался еще ни один культурист. Он использовал гипноз, подключение проводов с напряжением к мышцам, практиковал использование методики вызывания состояния аффекта. Аффект использовался для того, чтобы сделать резкий скачок адреналина в крови, который заставляет организм работать на полную катушку. Однажды Пол даже экспериментировал на проявлении первичных древних инстинктах. Все действо происходило в лесу. Пола вводили в состояние гипноза, внушая, что где-то там есть юная девушка, которую похитило чудовище для того, чтобы ее съесть. Ну и естественно он должен был ее спасти. В таком состоянии он мог пробежать гораздо больше, что и было, по их мнению, успехом в тренировочном процессе.
В 2007 году Диллет создал свою федерацию бодибилдинга WBFF (The World Bodybuilding And Fitness Federation). Основной задачей федерации было привлечения канадской молодежи для занятия бодибилдингом и фитнесом. Ходили слухи, что цель данной ассоциации — конкуренция с IFBB, но сам чемпион опроверг эти слухи.
Пол Диллет сейчас
Сейчас Пол Диллет всемирно известный бодибилдер. Несмотря на то, что он ни разу не победил на турнире «Мистер Олимпия», он был наиболее высокооплачиваемым культуристом. Пол открытый и жизнерадостный человек, который никогда не болел звездной болезнью. Он частый гость телевизионных передач в Канаде, и считается на родине национальным героем, которого до сих пор много кто любит и уважает. Спортсмен выступает в различных акциях, причем часто бесплатно. До сих пор он занимается в тренажерном зале, поддерживая свою физическую форму. Пропаганда бодибилдинга, особенно среди молодежи – это практически его повседневная работа. Именно для этого была и создана собственная федерация бодибилдинга. В одном из интервью Пол говорил, что не пытается быть звездой, а хочет стать тем, кто зажигает звезды.
Неслабый пол: известные бодибилдерши
На первый взгляд, бодибилдинг — чисто мужское занятие. Однако, нашлось в нем место и для прекрасной половины человечества. Оказывается, женщины не хуже мужиков могут тягать железо в зале, наращивая серьезную мышечную массу, а некоторые даже зарабатывают на этом серьезные суммы денег.
Трудно ответить на вопрос, кто самая богатая женщина бодибилдерша в мире, но некоторые из них дышат ноздря в ноздрю, совмещая работу над своим телом с ведением бизнеса, блогингом и съемками в кино и рекламе. Среди них — культовые Ирен Андерсон, Николь Басс-Фукс, Ирис Кайл, Мелисса Коутс и др.
Ирен Андерсен – успешный шведский бодибилдер
Самая мощная Николь Басс-Фукс из Нью-Йорка
Звезда бодибилдинга и фитнеса Ирис Кайл
Звезда бодибилдинга из Канады – Мелисса Коутс
Российская бодибилдерша Наталья Быстрова
Prev
1of5Next
Абсолютным лидером ТОПа самых богатых бодибилдеров в мире был и остается Арнольд Шварцнеггер. Поскольку занятие культуризмом — не самое прибыльное занятие, которое обычным смертным приносит больше убытков, чем дохода, рейтинг практически не меняется в течение многих лет.
В любом случае, в список самых состоятельных бодибилдеров входят люди, которые сумели вылепить собственное имя не только в спорте, но и в бизнесе, кино и на телевидении. Только имея упорство, силу воли и умение зарабатывать, можно вывести свой доход от бодибилдинга на высокий уровень, и у представителей нашего рейтинга это получилось.