Платформа должна быть выбрана на основе коммерческих и педагогических критериев. Если человек собирается продавать свои курсы, нужно рассчитать экономику и выбрать правильную платформу для создания онлайн школы без потери денег:
- Сколько стоит платформа и какие у нее тарифы.
- Сколько курсов можно создать.
- Можно ли сделать отдельные целевые страницы курса.
- Как принимать платежи и снимать деньги.
- Есть ли у платформы мобильная версия.
Стандарты преподавания помогут вам выбрать платформу, на которой вы сможете разработать комфортный образовательный опыт для себя и своих учеников
- Как удобно учителю собирать уроки, а ученикам учиться.
- Какие типы рабочих мест можно создавать на платформе.
- Как собирать оценки учащихся и отслеживать их прогресс.
- Как общаться со студентами: можно ли отправлять сообщения, делать объявления или создавать чаты.
- Можно ли разнообразить работу на платформе с помощью геймификации. Геймификация необязательна. Достаточно, если вы преподнесете контент красиво, понятно и структурировано.
- Предоставляет подробные аналитические отчеты о ходе обучения. Сервис обеспечивает оплату. Может организовать эффективную маркетинговую деятельность с клиентами.
Функции, используемые в онлайн-образовании
- Здесь можносоздавать тренинги в том формате, в котором нуждаются ваши клиенты. Может быть создана справочная база знаний, которая обновляется по мере накопления материала.
- Уроки можно критиковать, давать задания, которые могут потребоваться или не потребоваться в зависимости от намерений учителя. Доступна подробная аналитика для улучшения процесса обучения.
- С помощью данной услуги клиенты могут организовывать маркетинговые мероприятия для привлечения покупателей образовательных услуг. Инфобизнесмены могут открыть здесь магазин по продаже своих курсов.
- При организации обучения можно работать со всеми студентами одновременно или использовать индивидуальные формы работы. Услуга охватывает все этапы работы с клиентами в сфере образования — не только само обучение, но и маркетинговые акции по привлечению клиентов.