Преимущества аэродинамической трубы

Аэродинамическая труба — относительно новое развлечение, которое помогает чувствовать себя в полетах. Это специальное устройство, в котором создаются мощные восходящие потоки воздуха. С ним человек поднимается выше и воздушные потоки удерживают его на этом расстоянии. Проведение времени в аэродинамической трубе очень похоже на полет с парашютом, подробнее смотрите на сайте https://aerotruba-spb.ru/.

Типы аэродинамических труб

По принципу работы:
  • Инжекторные – когда внизу винт опускается, воздух дует вверх, такая конструкция используется в открытой мобильной аэродинамической трубе;
  • Выдвижные – накручивается наверх, система работает по принципу пылесоса, который предназначен для использования в открытых аэродинамических трубах и устанавливается в специально построенных помещениях.

Виды

  • Открытая аэродинамическая труба. Этот вид имеет открытые рабочие контуры и без них. Используется для регионов с тёплой погодой. Главным преимуществом такого сантехника является чистый воздух, нет границ, которые сдерживают вас, что опаснее, но при этом ощущение того, что вы свободно падаете и выбрасываете адреналин, уже закончилось;
  • Закрытая аэродинамическая труба. В этой конструкции воздух движется по замкнутому кругу. Этот тип воздуховода подходит для районов с любой погодой и климатом, так как может определенным образом регулировать воздух до приемлемой температуры, и его можно подготовить в любое время года.
Скорость потока воздуха управляется оператором непосредственно вблизи аэродинамического трубопровода. Двигательные двигатели используются в основном на открытом передвижном трубопроводе, а преимущество использования — они могут быть установлены вдалеке от магистральной трубы. Таким образом, тренировки можно проводить не только по специальным центрам, но также по полевым условиям аэропорта. Таким образом, спортсмены могут тренироваться как только планируют на Земле.
Закрытые трубы аэродинамики работают по-другому. Основное отличие закрытых вентиляций от прямых — наличие обратного канала, который создает замкнутый поток для вентиляции. Когда двигатель включается, вентилятор начинает создавать воздух в суженой части аэродинамического трубопровода.
Коллектор предназначен для увеличения скорости потока, который проходит через рабочую зону, где выполняется полёт. Для того, чтобы воздух в кабине пилота протекал плавно, без турбулентности, в закрытой трубе обратного канала установлены вращающиеся лопасти, уменьшающие потери кинетической энергии в точке поворота воздушного потока. После того как воздух проходит через вращающуюся решетку в обратном канале, он сплющивается, образуя равномерный воздушный поток в кабине пилота, как при прыжках с парашютом. Более того, при такой схеме может быть соблюден достаточный уровень безопасности, так как даже возможность одновременного отказа обоих двигателей очень мала, а оставшейся мощности достаточно для плавного спуска спортсмена. Максимальная скорость воздуха может достигать 300 км/ч.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий

Свежие записи